Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Что такое партизанский маркетинг
13.05.2019
179

Что это за маркетинг и почему его называют партизанским? Если вкратце, то он представляет собой рекламу, для которой не требуется больших расходов. 

Как рассчитать ROI для бизнеса
30.04.2019
266

ROI — это показатель окупаемости финансовых вложений в бизнес. Он рассчитывается для того, чтобы понять, насколько успешен проект и окупаются ли вложенные в него средства.

Польза технологии Google AMP для e-commerce
29.04.2019
226

Технология Google AMP — это ускоритель сайтов для мобильных устройств. С ней сайты загружаются за доли секунды, пользователи довольны, количество отказов сокращается, а конверсия увеличивается. Профит! 

Как управлять репутацией компании в интернете
29.04.2019
180

От репутации компании в интернете зависит ее успешность. А она измеряется в количестве довольных клиентов. Чем меньше негатива связано с названием фирмы или бренда, тем лучше для бизнеса.

Как провести анализ конкурентов в Instagram
26.04.2019
2493

Для чего нужно изучать конкурентов в Инстаграм? Прежде всего, чтобы выработать собственное конкурентное преимущество, которое поможет вам переманивать их клиентов.

Накрутка поведенческих факторов в Яндексе: полезно или опасно?
24.04.2019
1470

К поведенческим факторам относится вход/выход с сайта, переходы по внутренним линкам, время нахождения на площадке и другие действия.

Как настроить счетчик в Яндекс.Метрике
24.04.2019
248

Подключиться к системе нетрудно, но у новичков могут возникнуть вопросы. Мы постараемся предвосхитить их и рассмотреть все нюансы настройки счетчика.

Конверсия сайта от А до Я
23.04.2019
87

Ключевые метрики любого онлайн-бизнеса ― это прибыльность и конверсия. Любое целевое действие посетителя можно взять за конверсионное. Как рассчитать конверсию своего сайта, какой она должна быть и как ее увеличить?

Какой мессенджер выбрать для чат-бота
12.04.2019
526

Чат-бот нужен, чтобы пользователи заказывали товары и услуги, узнавали интересующую их информацию или просто общались. Расскажем о том, какую пользу он может принести, куда его лучше внедрить, если своего бота у вас еще нет.

Коммерческие факторы ранжирования
12.04.2019
139

Коммерческие факторы — общий набор характеристик бизнес-сайта, которые влияют на поисковое ранжирование. Давайте выясним, можно ли их улучшить.

Как создать эффективное объявление для Яндекс и Google
11.04.2019
340

Как правильно создать объявление для поисковых систем, какие бывают проблемы и нюансы.

Что такое репутация в поисковиках, как на нее повлиять и не попасть под санкции (SERM)
10.04.2019
126

Что нужно знать, чтобы правильно организовать стратегию работы SERM? 

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга