Интернет для малого бизнеса от А до Я
Разобрали 5 этапов, которые проходит пользовательский запрос в Ozon, и перечислили универсальные советы для продвижения товара на маркетплейсах.
Представляем вашему вниманию подборку вредных советов для гарантированной гибели компании и потери клиентской базы.
Ситуация, когда трафик на сайт поступает, но лидов нет, весьма обидна. Реклама работает, а на самом сайте затаились ошибки, мешающие получать прибыль.
Неточности в структуре каталога включают режим диверсанта, они прячутся в темном углу и тихо «съедают» кусок от предполагаемой прибыли магазина.
Принципы руководства компанией, формирующие авторитет руководителя и позволяющие добиться уважения со стороны коллектива.
Для бизнеса в сети 2022 год — благоприятное время старта нового проекта. Спрогнозировали, на какие товары в России будет повышенный спрос в осеннее время.
Маленькие магазины могут дать бой крупным игрокам маркетплейсов. Разберем 5 преимуществ, дающих шанс мелким продавцам конкурировать с акулами бизнеса.
Продавец сам покупает свой товар, чтобы поднять рейтинг своего магазина. В теории маркетплейс поднимает карточку товара в своей выдаче. На практике этот приём может стоить продавцу аккаунта.
Клиенты привыкли к бесплатной доставке. Если у вашего интернет-магазина её нет, то часть потенциальных клиентов пролетит мимо воронки продаж, даже не дойдя до преимуществ продукта.
Разбираем рекомендации, которые предоставляет Гугл для грамотного и честного обзора товаров своего интернет-магазина.
Придумать имя компании. Звучит просто, а на деле эта нетривиальная задача может занимать недели и даже месяцы. Делимся практичными советами, которые помогут вам определиться с именем бренда.
Многие проблемы с продвижением по брендовым запросам ― типичны, предсказуемы и имеют решения. Разберем 5 подобных проблем и подскажем способы их устронения.