Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Что такое продающий текст и как его написать
14.06.2017
1776

Продающий текст — это рекламный текст. То есть любой материал, который рекламирует товар или услугу, называют продающим. В этой статье мы расскажем вам о том, по каким формулам и правилам их пишут. После прочтения вы сможете создать такой текст своими силами. Осторожно: много примеров!

Какой должна быть страница «Услуги» на сайте?
13.06.2017
4948

Мы продолжаем рассказ о наполнении сайта качественным контентом. Сегодня вы узнаете, что, где и как нужно писать об услугах компании. Какой формат страницы выбрать, требования к её наполнению и оптимизации — лучшие рекомендации от наших экспертов с примерами.

Делаем ставку на видео: какие ролики нужны вашему сайту
07.06.2017
6880

Видео, размещённое на вашем сайте, — это видеоконтент. Сейчас видеоролики на пике популярности. Стоит ли размещать их на каждой странице ресурса? Мы расскажем о пользе видеороликов для продвижения вашего сайта, плюсах и минусах такого контента. 



Как увеличить продажи при помощи A/B тестирования?
06.06.2017
493

А/B тестирование — метод, который поможет объективно проверить теории об успешности элементов на вашем сайте. Прочтите статью и узнайте, как определить страницу для сплит-тестов, какие элементы можно тестировать, как отслеживать эффективность работы и какие инструменты лучше. 



История успеха: Как оказаться в ТОПе и увеличить количество клиентов на 30 % за полтора месяца
05.06.2017
329

Мы узнали у владельца бизнеса по продаже москитных сеток «Антикошка» о том, как быстро раскрутить сайт, созданный на 1C-UMI. Какими инструментами продвижения они пользовались и как им удалось достигнуть такого результата за короткий срок.

Как следить за посещаемостью сайта с помощью «Яндекс.Метрики»
02.06.2017
2562

Учимся подключать «Яндекс.Метрику» на 1C-UMI и использовать систему для анализа посетителей. Изучаем стандартные отчёты по посещаемости: источники, самые популярные страницы на сайте, данные об устройствах гостей вашего сайта и другие полезные возможности.

Санкции «Яндекса»
01.06.2017
1026

Узнайте всё о правилах «Яндекса», чтобы не потерять бизнес по неосторожности. Если сайт выполняет все правила и предписания, то его выводят на первые страницы рейтинга в поиске, если нет — отбрасывают на последние страницы или применяют фильтр. Мы расскажем, как не попасть под санкции и спасти сайт при их получении. 



Хотите знать, что делают посетители на вашем сайте? «Вебвизор» поможет!
30.05.2017
1394

Информация о действиях пользователей на сайте поможет исправить ошибки и недочёты в оформлении и функционале ресурса. Собрать её можно при помощи «Вебвизора». Как подключить и настроить сервис, чтобы улучшить свой сайт и повысить продажи — читайте в этой статье.



Публикация контента сторонних площадках: инструкция по применению
26.05.2017
840

Какое влияние на сайт оказывают ваши статьи, опубликованные на внешних площадках? Как их можно использовать? В статье вас ждёт готовый план внедрения этого инструмента продвижения, а также полезные советы по выбору сайтов и написанию контента.

Как собрать семантическое ядро в Key Collector: полное руководство
25.05.2017
12931

Мы расскажем о том, что такое семантическое ядро, как его собрать, а также почему оно так важно для улучшения поисковой выдачи. К тому же вас ждёт подробнейшая инструкция по использованию сервиса Key Collector от установки до экспорта готовой информации.

Что такое кейсы и как они помогают увеличить продажи
23.05.2017
11794

Повысить доверие к компании можно разными способами. Один из них — публикация кейсов, то есть детального описания конкретной задачи и способов её решения. В этой статье мы подробно расскажем, как написать кейс, который поможет увеличить продажи и повысит доверие к вашей компании. 

Как найти копирайтеров и как с ними работать?
22.05.2017
466

Вы уже знаете правила создания и размещения контента на сайте. Теперь вам нужен хороший автор для написания текстов. Мы расскажем, где искать настоящих профессионалов своего дела и как правильно составлять технические
задания для фрилансеров.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга