Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Почему продающие тексты не продают? Основные ошибки.

«Наш товар самый лучший, производим по мировым стандартам и гарантируем высокое качество» — это пример плохого продающего текста. Что в нем плохо? Он никакой. Использованы шаблонные фразы, нет конкретики, невозможно отличить от сотни подобных предложений. С таким продающим текстом не продать и холодную воду в знойный день. Бывает, что написано получше, но эффекта всё равно нет. Почему? Давайте разберем основные ошибки, из-за которых продающие тексты не работают. 
Почему продающие тексты не продают?

Несвежие образы

Старайтесь использовать в текстах нетривиальные метафоры и сравнения. Фразами 

«быстрый, как молния» или «профессионал своего дела» уже давно никого не удивишь. Вдохновляйтесь узнаваемыми, но не избитыми образами из фильмов, музыки, книг. Это поможет поймать оригинальную идею и подать контент интересно. 

Переизбыток хлама 

Одна из основных задач продающего текста — заинтересовать читателя, привлечь его внимание. Но это невозможно, если текст завален авторскими витиеватостями, как дедушкин чердак ― пожитками. Перенасыщение разными приемами и стилями напрягает и запутывает. Чтобы добраться до нужного ящика, читатель вынужден пробираться сквозь скопившийся хлам и несколько раз споткнуться. Используем единый стиль, не переполняя текст афоризмами, эпитетами, метафорами, сравнениями, каламбурами и т. д. 

Гибкий график, удобный офис

Отсутствие конкретики ― повальное заболевание в копирайтинге. Читатель видит размытые «преимущества» в каждом втором тексте и проходит мимо. Конкретика же наполняет текст смыслом, делает его правдивым и искренним. Вместо «гибкий график» пишем «работа 2 через 2, каждое последнее воскресенье месяца работают все», вместо «удобный офис» пишем «500 метров от станции «Площадь Восстания», в офисе кофемашина, кулер, кресла с регулируемой спинкой и аквариум» и т. д. 

Основные ошибки в продающих текстах

С места в карьер

Вы потратили несколько дней, чтобы написать продающий текст, изучили товар и выделили главные преимущества. Не спешите сразу вылить их на потребителей, как ведро холодной воды. Не все знают, что именно вы продаете и как это работает. Сначала презентуйте сам продукт: лаконично и доходчиво объясните клиентам, с чем они имеют дело, и только после этого расскажите о преимуществах. 

Избыток «не»

Подавая преимущество продукта через отрицательную частицу «не», мы ослабляем его. Мозг автоматически воспринимает частицу «не» как что-то негативное. Например, вместо: «После наших ремонтных работ не нужно убирать мусор», ― пишем: «Специалисты нашей компании сами убирают весь строительный мусор». Учитесь выстраивать тезис с позитивной подачей.




    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга