Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Работает ли реклама в период новогодних каникул

Перед Новым годом маркетологи и менеджеры включают режим железного человека и работают больше обычного. А что наступает после? Блаженные новогодние каникулы в начале января, во время которых клиенты отдыхают, встречаются с родственниками и доедают салаты. Нужно ли в это время тратить деньги на рекламу или следует дождаться начала рабочей недели? Взвесим все за и против.

Работает ли реклама в период новогодних каникул

Как ведут себя покупатели в новогодние каникулы

Покупательская способность клиентов в начале января падает, но это не означает, что на рынке полный штиль. Часто покупатели пользуются этим периодом, чтобы закончить ремонт, куда-то поехать, закупить одежду, обувь, товары для дома. Нельзя забывать про вынужденные покупки: сломался пылесос, пригласили в гости и нужно покупать подарок или после бурного празднования Нового года необходимо поменять дверную раму. Вывод — покупатель найдется всегда, но нужно быть готовым к естественному спаду спроса на товары. 

Как рекламировать свои услуги и товары в новогодние каникулы

Первого января большинство пользователей начинает активно заходить в интернет к середине дня. До этого момента показывать рекламу малоэффективно. Учитывайте график работы своей компании, менеджеров по продажам и техподдержки. Если все специалисты отдыхают и некому принять заявки от клиентов, то отложите рекламу до выхода сотрудников на работу. 

Если вы работаете в сегменте B2B (торговые отношения между компанией и компанией), то общий тренд в новогодние каникулы — затишье рекламодателей и покупателей рекламы. В рабочих отношениях между юридическими лицами лучше дождаться середины января и возобновить переговоры по рекламе. 

А для сегмента B2C (торговые отношения между компаниями и физическими лицами) показы рекламы становятся актуальны уже с середины первого января. Опирайтесь на опыт предыдущего года. Как правило, рекламный бюджет в период новогодних каникул снижается на 50% и при наличии кликов на рекламу увеличивается уже по ходу рекламной кампании. 

Какие товары рекламировать в новогодние каникулы

В начале января покупатели чувствуют себя расслабленно и вдохновленно. Именно в этот период принято строить большие планы, заводить новые хобби, начинать всё с чистого листа. Реклама должна быть соответствующая. Делайте упор на развлечениях, приключениях, еде.

Спрогнозировать спрос на товары в новогодние каникулы и в другие периоды можно с помощью сервисов Яндекс Wordstat и Google Trends.

Какие товары рекламировать в новогодние каникулы 

В начале января клиенты не готовы совершать большие покупки, потому что потратились перед Новым годом. По инерции с конца декабря потребители ждут продолжения скидок на товары и услуги в начале января. В этот период хороший эффект могут принести трипваеры.

Делать акцент на сопутствующих товарах — тоже хороший выбор для рекламы в начале января. Основные покупки, как правило, были совершены в канун Нового года, а в новогодние каникулы потребители часто докупают что-то к основному товару. В интернет-магазинах на платформе 1С-UMI вы сможете добавить сопутствующие товары для каждой позиции каталога.

    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга