Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Бизнес в России во втором полугодии 2022. Прогнозы и намечающиеся тренды.

Российские компании начинают отходить от стрессового состояния и перестраиваться под новую экономическую реальность. Клиенты стали избирательнее и экономнее, многие старые каналы поставок больше недоступны из-за санкций, настроение покупателей остается напряженным. Какие действия в этой ситуации предпринять компаниям, чтобы остаться на плаву? В этой статье разберем тенденции, которые уже наметились на рынке и могут стать решением некоторых проблем предпринимателей. 
Прогнозы и намечающиеся тренды для бизнеса в России

Продавать доступные по цене товары

Если покупательская способность вашей целевой аудитории снизилась, то самое время задуматься о продаже недорогих товаров. Товары вторичного рынка приобретают новую популярность и становятся востребованными у покупателей. Маркетплейсы уже начали продавать подержанные товары и посвящать товарам категории б/у отдельные разделы. 

Другой вариант — обратить внимание на товары доступной ценовой категории. Вместо продажи дорогих брендовых товаров (или наряду с ней) попробуйте добавить в ассортимент позиции от менее известных производителей. 

Поддерживать отечественных производителей

Из-за санкций логистика с западными партнерами для российских компаний превратилась в тяжкое испытание. В этой ситуации логично попробовать наладить рабочие контакты с отечественными производителями. Экономия на перевозках позволяет в большинстве случаев продавать товары российского производства дешевле зарубежных аналогов. Спрос на товары из России растет, крупные игроки рынка также делают на этом акцент и создают каталоги российских товаров на своих торговых площадках. 

Тренды бизнеса в России

Легально фарцевать

Спрос на российские товары растет, но не все потребители готовы отказаться от товаров из-за рубежа. Заказать напрямую новую кофточку модного итальянского бренда в зарубежном интернет-магазине будет сложно. Поэтому возникнет спрос на посреднические услуги. Сервисы доставки уже принимают заказы с надбавкой за логистические и таможенные издержки. Если вы готовы взаимодействовать с зарубежными брендами и преодолеть все логистические трудности, а ваши покупатели готовы за это платить, то это может стать источником прибыли для компании. 

Сотрудничать с Китаем, Турцией, Беларусью

Не все зарубежные страны отказались от сотрудничества с Россией. Один из основных поставщиков — Китай ― не только остался, но и нарастил свое присутствие на российском рынке. Если вам финансово невыгодно сотрудничать со старыми поставщиками из стран, которые ввели санкции в отношении России, то попробуйте переключиться на сотрудничество с экономически дружественными Китаем, Беларусью, Турцией и т. д. 

    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга