Интернет для малого бизнеса от А до Я
Фрилансер, не умеющий подавать себя, — голодный фрилансер. Разбираемся, что написать в своем профиле фрилансера и как составить портфолио, чтобы получать хорошие заказы.
Скидки, продажи и акции уже одурманивают клиентов и снятся по ночам маркетологам. А вы всё еще не готовы к Новому году? Быстрее исправляем это недоразумение!
Два года назад был в моде «успешный успех». В 2021 все искали «гармонию внутри себя». Что будет в 2022?
Есть ли смысл продавать продукт за 1 рубль? На первый взгляд, нет. Но товары-трипваеры доказывают обратное.
«Клиент без денег — бесполезный клиент» — скажет плохой продавец. «Клиент без денег — отложенная выгода» — скажет профессионал.
«Если продукт хороший, то покупатель найдется». Это довольно популярная точка зрения, но полагаться только на сарафанное радио весьма опасно.
Бесконечные правки, нравоучения и недовольство — прекрасное комбо, свойственное клиентам-всезнайкам. Расскажем, как с ними работать.
Инсайты рождают в голове клиента мысль: «Да, это то, что мне нужно!». Где же искать фишки, цепляющие клиента? Подскажем несколько нестандартных мест.
Как узнать, готовы ли клиенты рекомендовать вашу компанию другим покупателям? Правильный ответ — рассчитать NPS.
Каков портрет среднестатистического покупателя интернет-магазинов? Вопрос исследован и результаты вас удивят.
Основные правила и законы менеджера по продажам. Подскажем, как эффективнее вести переговоры.
Продолжаем изучать архетипы брендов и рассказываем, как эти знания применять на практике.