Интернет для малого бизнеса от А до Я

Новый Год — это не только время празднования, но и отличный момент для компаний подарить своим клиентам нечто особенное.

Для постоянного потока трафика и получения новых пациентов, личный сайт врача необходимо правильно продвигать в поисковых системах.

Клиент получил бракованный товар, комплектовщик перепутал позицию или доставка товара задерживается. Подскажем, как не потерять клиентов в этих ситуациях.

Ажиотаж помогает создать интерес к товару у потенциальных клиентов, превращая их в активных покупателей.

Рассказали про ситуации, когда компаниям лучше отказаться от Черной Пятницы из-за больших рисков остаться в минусе после окончания распродажи.

Правильно составленные шаблоны ответов повышают эффективность работы специалистов. Подскажем, как грамотно их составить.

Лояльные клиенты не только покупают снова и снова, но и охотно рекомендует товары и услуги другим потребителям.

Легенда компании — это история, повествующая о происхождении, миссии и целях, ценностях и ключевых вехах развития компании.

Ведете блог, но посетители сайта не пишут комментарии? Рассказываем, как это исправить.

Запомните эти словосочетания и никогда не используйте их в переговорах с покупателями.

Даже самые крупные и известные бренды вынуждены были платить за перебор с креативом в этих провокационных рекламных роликах и объявлениях.

Считаете, что ваш бизнес не нуждается в интернет-продвижении, поскольку продажи идут и так? Тогда обдумайте эти 10 аргументов.