Интернет для малого бизнеса от А до Я
Социальная сеть ВКонтакте предусмотрела для бизнеса 2 типа сообществ: группы и публичные страницы. Создать их несложно, но с использованием пошаговой инструкции будет еще проще и понятнее.
Владельцы интернет-магазинов должны быть всегда в курсе, как обстоят дела на рынке. Кто-то нанимает аналитика в свой штат, а другие пользуются специальными сервисами. Именно о них мы и поговорим в этой статье.
Цветовая гамма веб-ресурса очень важна, так как цвет влияет на решение о покупке или заказе у 85% клиентов. В этой статье мы узнаем, что означают основные цвета, а также научимся их правильно подбирать.
Наверняка вы периодически сталкиваетесь с сайтами, которые загружаются так долго, что не хватает терпения дождаться окончания загрузки. Многие покупатели покидают интернет-магазин уже на 3-й секунде, подумав, что сайт попросту не работает.
Smart Goals в переводе с английского означает умные цели. С ее помощью можно оптимизировать кампании в Adwords, увеличивая показатели конверсии и уменьшая затраты на рекламу. Зачем это нужно и как это работает читайте в статье.
Зачем нужно отправлять сайт или страницу сайта на переиндексацию вручную, как это сделать при помощи сервисов Google, Яндекса и других инструментов — читайте в статье.
Что такое А/Б тестирование, зачем его проводить для разных версий сайта и чем это поможет для маркетинг-стратегии — рассказываем в этой статье.
Завели собственный канал в Telegram? Подготовили контент? Хотите привлечь подписчиков? Как это сделать грамотно, рассказываем в статье.
Соцсеть «Одноклассники» очень популярна среди взрослой аудитории стран СНГ. Ею пользуются жители России, Казахстана, Киргизии, Беларуси и Узбекистана. Немало регистраций также со стороны Украины и Молдовы. Общая численность социальной сети составляет 71 миллион человек.
На ваш веб-ресурс ежедневно идет трафик из Google, Яндекса, соцсетей, контекстной рекламы и других источников? Как понять, какие посетители пришли из ВК, какие из поиска, а какие с баннера на форуме? При помощи UTM-меток.
Типографику важно учитывать при оформлении сайта и промо-материалов. Правильно оттипографированный текст передает основной посыл читателю и делает нужные акценты при помощи содержания и графики.
Как работать с брошенными корзинами, как мотивировать клиента вернуться за покупкой назад, какие методики применять — об этом подробно рассказываем в нашей статье.