Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google.Analytics для коммерческих сайтов
14.03.2018
1480

Цели позволяют владельцам сайтов и оптимизаторам отслеживать действия пользователей на сайте, а также анализировать показатель конверсий по определенным действиям (например, путь к оформлению заказа). Правильная настройка целей позволяет выделять только те посещения, которые привели к ожидаемому результату и отсеивать неэффективные. Такие отчеты можно получить в системах аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. 

Роль внешних ссылок в продвижении сайтов
13.03.2018
1216

Чтобы обеспечить сайту место в топовой выдаче поисковых систем, необходимо уделить внимание размещению внешних ссылок, которые ведут на ваш ресурс с внешних площадок. Поисковики учитывают их при ранжировании. В этой статья мы расскажем, какими бывают ссылки и как их получить. Мы расссмотрим все способы получения ссылок. 

Как правильно разработать и оптимизировать структуру сайта?
07.03.2018
1556

Структуру сайта следует тщательно продумать перед его запуском. Структура сайта ― это иерархическая схема расположения разделов и страниц сайта относительно друг друга. Веб-ресурс с грамотной структурой будет привлекать клиентов, производить благоприятное впечатление на пользователей и хорошо продвигаться. От структуры зависит привлекательность сайта в целом.

Влияние протокола HTTPS на SEO продвижение
06.03.2018
1597

В 2014 году представители компании Google сообщили о появлении нового фактора ранжирования поиска для коммерческих интернет-ресурсов – наличие протокола HTTPS. С тех пор споры в среде оптимизаторов о значении HTTPS для продвижения не утихают. В этой статье мы ответим на часто задаваемый вопрос, действительно ли переход на защищенный протокол может оказывать положительное влияние на ранжирование в поисковой системе Google.

Контекстная реклама или SEO: что лучше для продвижения сайта?
05.03.2018
1029

SEO и контекстная реклама сегодня считаются наиболее эффективными способами продвижения интернет-ресурса. В каждом из направлений применяются определенные инструменты и подходы, которые позволяют достичь желаемого результата: увеличения конверсий (как правило, количества заказов с сайта). Но что же лучше и выгоднее? 

Основные фильтры поисковых систем Яндекс и Гугл
04.03.2018
2708

Продвигая интернет-ресурс, важно учитывать множество факторов и обязательно следует знать о возможных санкциях со стороны поисковых систем, так как пренебрежение требованиями поисковиков может поставить под угрозу любые перспективы развития вашего бизнеса. Раскроем подробности в этой статье. 



ТОП-10 триггеров для увеличения продаж
03.03.2018
1526

Применение продающих и психологических приемов (триггеров) – простой способ быстро увеличить продажи с сайта и привлечь покупателей. Но большая часть владельцев бизнеса часто пренебрегают ими, не знают, как правильно их применять. Ниже – подробные инструкции по использованию таких «фишек», список лучших продающих и психологических триггеров, которые позволят быстро повысить конверсию и средний чек покупок.



Почему резко упала посещаемость сайта?
01.03.2018
878

С резким падением посещаемости своего сайта может столкнуться любой владелец веб-ресурса. Причин может быть множество: от санкций поисковых систем до сезонности тематики. Как узнать причину снижения трафика на сайте и что делать, если он перестал расти? Расскажем в этой статье. 

Руководство по внутренней перелинковке сайта
01.02.2018
1432

Перелинковка — это ссылки на сайте, ведущие с одной страницы на другую. Она повышает удобство навигации и способствует поисковому продвижению сайта. Узнайте, какие схемы перелинковки можно использовать и как оптимизировать внутренние ссылки.

SEO-оптимизация видео на YouTube
29.01.2018
31514

YouTube — это не просто развлекательный видеохостинг, а мощнейший ресурс с собственной поисковой системой, который при правильном подходе станет хорошим каналом привлечения клиентов. В этой статье мы рассмотрим факторы, влияющие на эффективность канала и отдельных видео. 

Как проверить посещаемость сайта?
24.01.2018
96997

Посещаемость сайта — одна из важнейших метрик, которая показывает эффективность продвижения и выявляет приоритетные источники трафика. Читайте о способах отслеживания посещаемости своего сайта и конкурентов с подборкой полезных сервисов.

Как правильно искать в Yandex и Google: операторы поисковых систем
07.12.2017
1877

Для того, чтобы результаты поиска в Яндекс и Google  были как можно точнее и не выдавали всё подряд, пользуйтесь «операторами поисковых систем» ― специальными символами, которые дописывают к поисковым запросам.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга