Интернет для малого бизнеса от А до Я

Онлайн-магазин – хороший вариант для начала собственного бизнеса. Но чтобы проект приносил прибыль и не требовал больших затрат, стоит изучить, как продвигать интернет-магазин.

С самого появления интернета всех волновал вопрос: как проверить скорость загрузки сайта? Именно этот параметр играет важную роль для человека, стремящегося сразу же найти интересующую его информацию.

Как быстро заработать на своем сайте без больших финансовых вложений? Размер заработка в интернете напрямую зависит от типа и масштаба вашего проекта. Рассмотрим некоторые нюансы такого вида деятельности.

Если вы выбрали путь заказной разработки сайта на CMS, то вам предстоит комплексное мероприятие с привлечением верстальщика, дизайнера, копирайтера, программиста и других специалистов. Рассмотрим основные правила и этапы создания сайта на заказ.

Один из способов продвижения сайта – закупка ссылок на внешних площадках. Но делать это нужно очень осторожно, чтобы не попасть под фильтры и санкции поисковых систем. Из этой статьи вы узнаете, какими бывают линки, как и где их покупать, как построить стратегию покупок грамотно.

Занимаясь поиском информации в интернете, человек часто встречает полезные тематические ссылки, которые представлены на других языках. Встает вопрос о том, как перевести английский сайт на русский язык. Существует множество способов, остановимся на наиболее известных.

Цели позволяют владельцам сайтов и оптимизаторам отслеживать действия пользователей на сайте, а также анализировать показатель конверсий по определенным действиям (например, путь к оформлению заказа). Правильная настройка целей позволяет выделять только те посещения, которые привели к ожидаемому результату и отсеивать неэффективные. Такие отчеты можно получить в системах аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.

Структуру сайта следует тщательно продумать перед его запуском. Структура сайта ― это иерархическая схема расположения разделов и страниц сайта относительно друг друга. Веб-ресурс с грамотной структурой будет привлекать клиентов, производить благоприятное впечатление на пользователей и хорошо продвигаться. От структуры зависит привлекательность сайта в целом.

В 2014 году представители компании Google сообщили о появлении нового фактора ранжирования поиска для коммерческих интернет-ресурсов – наличие протокола HTTPS. С тех пор споры в среде оптимизаторов о значении HTTPS для продвижения не утихают. В этой статье мы ответим на часто задаваемый вопрос, действительно ли переход на защищенный протокол может оказывать положительное влияние на ранжирование в поисковой системе Google.

SEO и контекстная реклама сегодня считаются наиболее эффективными способами продвижения интернет-ресурса. В каждом из направлений применяются определенные инструменты и подходы, которые позволяют достичь желаемого результата: увеличения конверсий (как правило, количества заказов с сайта). Но что же лучше и выгоднее?

Продвигая интернет-ресурс, важно учитывать множество факторов и обязательно следует знать о возможных санкциях со стороны поисковых систем, так как пренебрежение требованиями поисковиков может поставить под угрозу любые перспективы развития вашего бизнеса. Раскроем подробности в этой статье.

Применение продающих и психологических приемов (триггеров) – простой способ быстро увеличить продажи с сайта и привлечь покупателей. Но большая часть владельцев бизнеса часто пренебрегают ими, не знают, как правильно их применять. Ниже – подробные инструкции по использованию таких «фишек», список лучших продающих и психологических триггеров, которые позволят быстро повысить конверсию и средний чек покупок.