Интернет для малого бизнеса от А до Я

Один из способов продвижения сайта – закупка ссылок на внешних площадках. Но делать это нужно очень осторожно, чтобы не попасть под фильтры и санкции поисковых систем. Из этой статьи вы узнаете, какими бывают линки, как и где их покупать, как построить стратегию покупок грамотно.

Занимаясь поиском информации в интернете, человек часто встречает полезные тематические ссылки, которые представлены на других языках. Встает вопрос о том, как перевести английский сайт на русский язык. Существует множество способов, остановимся на наиболее известных.

Цели позволяют владельцам сайтов и оптимизаторам отслеживать действия пользователей на сайте, а также анализировать показатель конверсий по определенным действиям (например, путь к оформлению заказа). Правильная настройка целей позволяет выделять только те посещения, которые привели к ожидаемому результату и отсеивать неэффективные. Такие отчеты можно получить в системах аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.

Чтобы обеспечить сайту место в топовой выдаче поисковых систем, необходимо уделить внимание размещению внешних ссылок, которые ведут на ваш ресурс с внешних площадок. Поисковики учитывают их при ранжировании. В этой статья мы расскажем, какими бывают ссылки и как их получить. Мы расссмотрим все способы получения ссылок.

Структуру сайта следует тщательно продумать перед его запуском. Структура сайта ― это иерархическая схема расположения разделов и страниц сайта относительно друг друга. Веб-ресурс с грамотной структурой будет привлекать клиентов, производить благоприятное впечатление на пользователей и хорошо продвигаться. От структуры зависит привлекательность сайта в целом.

В 2014 году представители компании Google сообщили о появлении нового фактора ранжирования поиска для коммерческих интернет-ресурсов – наличие протокола HTTPS. С тех пор споры в среде оптимизаторов о значении HTTPS для продвижения не утихают. В этой статье мы ответим на часто задаваемый вопрос, действительно ли переход на защищенный протокол может оказывать положительное влияние на ранжирование в поисковой системе Google.

SEO и контекстная реклама сегодня считаются наиболее эффективными способами продвижения интернет-ресурса. В каждом из направлений применяются определенные инструменты и подходы, которые позволяют достичь желаемого результата: увеличения конверсий (как правило, количества заказов с сайта). Но что же лучше и выгоднее?

Продвигая интернет-ресурс, важно учитывать множество факторов и обязательно следует знать о возможных санкциях со стороны поисковых систем, так как пренебрежение требованиями поисковиков может поставить под угрозу любые перспективы развития вашего бизнеса. Раскроем подробности в этой статье.

Применение продающих и психологических приемов (триггеров) – простой способ быстро увеличить продажи с сайта и привлечь покупателей. Но большая часть владельцев бизнеса часто пренебрегают ими, не знают, как правильно их применять. Ниже – подробные инструкции по использованию таких «фишек», список лучших продающих и психологических триггеров, которые позволят быстро повысить конверсию и средний чек покупок.

С резким падением посещаемости своего сайта может столкнуться любой владелец веб-ресурса. Причин может быть множество: от санкций поисковых систем до сезонности тематики. Как узнать причину снижения трафика на сайте и что делать, если он перестал расти? Расскажем в этой статье.

Перелинковка — это ссылки на сайте, ведущие с одной страницы на другую. Она повышает удобство навигации и способствует поисковому продвижению сайта. Узнайте, какие схемы перелинковки можно использовать и как оптимизировать внутренние ссылки.

YouTube — это не просто развлекательный видеохостинг, а мощнейший ресурс с собственной поисковой системой, который при правильном подходе станет хорошим каналом привлечения клиентов. В этой статье мы рассмотрим факторы, влияющие на эффективность канала и отдельных видео.