Интернет для малого бизнеса от А до Я

При оформлении страниц с товарами в интернет-магазине подбор качественных фото играет довольно большую роль. Нередко именно картинка влияет на принятие покупателем окончательного решения о приобретении.

Раскрутка любого бизнес-ресурса требует тщательного подхода. А если речь идет о салоне красоты, здесь необходимо учитывать множество факторов.

Большинство покупателей делает покупки только после тщательного сравнения цен в разных магазинах. Желание купить ту же самую вещь, но дешевле, в крови человека. Значительно облегчают эту задачу так называемые «прайс-агрегаторы» (навигаторы).

Чтобы понять пользователей, не нужно быть ясновидцем или иметь магический шар. Спросите самих посетителей с помощью опроса на сайте о том, чего же им хочется.

Львиная доля пользователей для выхода в интернет используют мобильное устройство. Смартфоны по функциональности почти ничем не уступают компьютерам, а значит интернет-предприниматели должны учитывать их потребности.

Представители e-commerce на начальном этапе запуска собственных онлайн-площадок зачастую не имеют не то что фирменного стиля, но и логотипа. Из-за такого несерьезного отношения к визуальному позиционированию магазина клиенты и уходят к конкурентам.

Зачастую владельцы сайтов и не подозревают, что их интернет-странички могут идеально отображаться в одном браузере и совершенно некорректно в другом. Такое явление не редкость, однако не для шаблонов 1C-UMI.

Спроектировать структуру сайта очень просто. Так думает тот, кто делает это впервые. Достаточно взять бумагу, ручку и сесть рисовать. Начинаем сверху вниз: самый главный элемент, потом попроще, потом еще проще. Да, и вот этот кусок не забыть, только куда его, ведь места уже нет.

Разработали лендинг, вложили в него солидную сумму, но результата нет? Ожидания не приносят желаемого — такая ситуация знакома? Одной из причин может быть то, что в вашем лендинге нет видео или оно низкоэффективно.

Билл Гейтс еще лет 10 назад утверждал, что вскоре компании, которых нет в интернете, вовсе перестанут существовать. И оказался прав. Ведь 90% людей, желая приобрести товары или услуги, ищут их в интернете.

Сейчас стремительно набирает обороты один из способов заявить о себе, стать популярным и, конечно, заработать — ведение видеоблога. Визуальный способ восприятия информации наиболее доступный, поэтому так нравится подписчикам, а главные герои роликов в это время становятся узнаваемыми.

Первое, на что обращает внимание человек при посещении любого сайта — его внешнее оформление. Расположение кнопок, размер и стиль шрифта, использованные оттенки — это и многое другое формирует изначальное впечатление.