Интернет для малого бизнеса от А до Я

Разобрали 5 этапов, которые проходит пользовательский запрос в Ozon, и перечислили универсальные советы для продвижения товара на маркетплейсах.

Представляем вашему вниманию подборку вредных советов для гарантированной гибели компании и потери клиентской базы.

Ситуация, когда трафик на сайт поступает, но лидов нет, весьма обидна. Реклама работает, а на самом сайте затаились ошибки, мешающие получать прибыль.

Неточности в структуре каталога включают режим диверсанта, они прячутся в темном углу и тихо «съедают» кусок от предполагаемой прибыли магазина.

Принципы руководства компанией, формирующие авторитет руководителя и позволяющие добиться уважения со стороны коллектива.

Маленькие магазины могут дать бой крупным игрокам маркетплейсов. Разберем 5 преимуществ, дающих шанс мелким продавцам конкурировать с акулами бизнеса.

Продавец сам покупает свой товар, чтобы поднять рейтинг своего магазина. В теории маркетплейс поднимает карточку товара в своей выдаче. На практике этот приём может стоить продавцу аккаунта.

Клиенты привыкли к бесплатной доставке. Если у вашего интернет-магазина её нет, то часть потенциальных клиентов пролетит мимо воронки продаж, даже не дойдя до преимуществ продукта.

Разбираем рекомендации, которые предоставляет Гугл для грамотного и честного обзора товаров своего интернет-магазина.

Придумать имя компании. Звучит просто, а на деле эта нетривиальная задача может занимать недели и даже месяцы. Делимся практичными советами, которые помогут вам определиться с именем бренда.

Многие проблемы с продвижением по брендовым запросам ― типичны, предсказуемы и имеют решения. Разберем 5 подобных проблем и подскажем способы их устронения.

Метод «вонючей рыбы» — это сбор и обсуждение всех страхов, конфликтов, волнений, сомнений и слухов внутри компании. Разбираемся, какие проблемы решает этот метод.