Интернет для малого бизнеса от А до Я

Бытует мнение, что на фрилансе снижается самодисциплина и продуктивность специалистов. Отчасти это так, но этого можно избежать.

Маркетинговые фишки страницы о доставке и оплате для высокой конверсии интернет-магазина.

Новогодняя рассылка — отличный способ напомнить аудитории о себе. Вот только не все умеют использовать этот момент. Рассказываем, как не надо поздравлять.

Фрилансер, не умеющий подавать себя, — голодный фрилансер. Разбираемся, что написать в своем профиле фрилансера и как составить портфолио, чтобы получать хорошие заказы.

Скидки, продажи и акции уже одурманивают клиентов и снятся по ночам маркетологам. А вы всё еще не готовы к Новому году? Быстрее исправляем это недоразумение!

Два года назад был в моде «успешный успех». В 2021 все искали «гармонию внутри себя». Что будет в 2022?

Есть ли смысл продавать продукт за 1 рубль? На первый взгляд, нет. Но товары-трипваеры доказывают обратное.

«Клиент без денег — бесполезный клиент» — скажет плохой продавец. «Клиент без денег — отложенная выгода» — скажет профессионал.

«Если продукт хороший, то покупатель найдется». Это довольно популярная точка зрения, но полагаться только на сарафанное радио весьма опасно.

Бесконечные правки, нравоучения и недовольство — прекрасное комбо, свойственное клиентам-всезнайкам. Расскажем, как с ними работать.

Инсайты рождают в голове клиента мысль: «Да, это то, что мне нужно!». Где же искать фишки, цепляющие клиента? Подскажем несколько нестандартных мест.

Как узнать, готовы ли клиенты рекомендовать вашу компанию другим покупателям? Правильный ответ — рассчитать NPS.