Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Сайт компании за 16 800 рублей
28.08.2019
238

«Сайт за вас» ― это недорогая услуга по созданию сайта под ключ на конструкторе 1С-UMI. Расскажем, как мы создаём такие сайты, как проходит процесс работ и сколько времени занимает создание сайта. 

Какие KPI ставить SMM-специалисту
26.08.2019
1203

Если говорить о продвижении в социальных сетях, перед SMM-специалистом ставят несколько задач. Какие именно ― зависит от того, что хочет получить владелец бизнеса от раскрутки.

Какие есть типы частотностей поисковых запросов
23.08.2019
938

Поисковые запросы — слова или фразы, которые набирают пользователи интернета в поисковой системе, чтобы найти какую-либо информацию или товар. 

Поведенческие факторы Яндекса и Google: в чем отличия
21.08.2019
1459

Как вы уже знаете, поведенческими факторами называют действия посетителей на веб-ресурсах. Xем они отличаются, как влияют на ранжирование?

Как проводить GiveAway-конкурсы в соцсетях
20.08.2019
4802

GiveAway-конкурс нужен для получения новых подписчиков в корпоративные соцсети с помощью ценных подарков. Обычно ими обеспечивают спонсоры компании. 

Как провести аудит веб-ресурса самостоятельно
19.08.2019
456

Для чего нужен аудит сайта? Чтобы выявить ошибки, узнать, какие «шестеренки» работают слаженно, а какие нужно добавить или заменить. Незаметные для глаза простого пользователя недочеты могут серьезно влиять на SEO.

9 бесплатных источников трафика
16.08.2019
1732

Получать целевых посетителей на сайт можно не только с платной рекламы. Есть и бесплатные способы. В этой статье мы расскажем о бесплатных источниках трафика всё, что знаем сами.

Как настроить Google Shopping для интернет-магазина
15.08.2019
502

Google Shopping — торговый инструмент, который позволяет рекламировать конкретные товары в поисковой выдаче Google, в контекстно-медийной сети и у партнеров поисковика.

Как повысить вовлеченность (ER) в Инстаграме* и ВКонтакте
14.08.2019
4113

Показатель ER (Engagement Rate) означает вовлеченность аудитории в соцсетях. Он определяет, сколько пользователей проявляют интерес к постам и реагируют на них.

Что такое ситуативный маркетинг и как его использовать
12.08.2019
446

«Действуйте по ситуации!» — знакомое выражение? Ситуативный маркетинг основывается именно на таком принципе. Расскажем о ситуативном маркетинге и способах его использования.

Факторы ранжирования для продвижения в YouTube
08.08.2019
2496

Давайте поговорим о том, как правильно раскручивать видеоролики в 2019 году и какие факторы учитываются при их ранжировании на YouTube.

8 браузерных расширений для интернет-маркетолога
05.08.2019
383

Справиться со многими маркетинговыми задачами и выполнять их быстрее помогут расширения для браузера Google Chrome, которые созданы для облегчения работы интернет-маркетологов. Мы сделали для вас подборку таких инструментов.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга