Интернет для малого бизнеса от А до Я
Контент — это содержание вашего сайта. Он может быть продающим, развлекательным или образовательным. Как правильно использовать все форматы контента на сайте, чтобы удержать внимание пользователя и увеличить продажи?
Итак, свершилось – вы создали свой сайт. Что дальше? Есть два варианта развития событий: не делать ничего или продвигать сайт (настроить его для поисковиков и/или запустить рекламу). Какой из вариантов приведёт клиентов быстрее?
Чтобы создать продающий сайт, нужно выполнить три простых шага: выбрать имя и дизайн сайта, заполнить его контентом и продвигать свой ресурс в сети. Как сделать это правильно?
Самый эффективный и простой способ для привлечения новых клиентов – создание собственного сайта. Но как это сделать, не имея специальных технических навыков и толстого кошелька?
В одном далёком небольшом посёлке два друга решили открыть свой бизнес. Один очень любил всякие новомодные штучки, вроде современных гаджетов, крутых наушников и чувствительных микрофонов, поэтому и магазин открыл именно с такими товарами.
В 2013 году будущий владелец интернет-магазина MPWatch.ru ушёл с высокооплачиваемой работы, а через год открыл свой интернет-бизнес. Как развивалось его дело, с какими сложностями столкнулась компания, зачем сайт вывели на свой хостинг и как удалось добиться в среднем 50 заказов в день? Ответы в статье.
Если у вас есть свой сайт, то наверняка вас интересует, насколько хорошо он привлекает клиентов. Какие объявления приносят лучшие результаты, почему не продаётся тот или иной товар, какой контент больше всего интересует пользователей? Всё это можно узнать с помощью сервисов веб-аналитики.
Сайт ателье по пошиву одежды Раисы Жарковой был создан в 2012 году и уже 5 лет успешно работает, находится в топе выдачи Google и приносит стабильный поток клиентов. Зачем им нужен сайт, как он без продвижения попал в поисковый топ, сколько владельцы тратят на содержание сайта и почему 40% клиентов возвращаются повторно — читайте в статье.
В этой статье вы узнаете, какими должны быть размеры картинок для веба, как отредактировать фото, какие есть для этого бесплатные инструменты и как оптимизировать картинки для поисковых систем.
О том, как работать с картинками на сайте, где взять бесплатные фотографии и избежать правовых претензий, как грамотно подготовить изображение, какие форматы использовать, как подобрать цвет.
«Продвигать или не продвигать?» — такого вопроса не должно возникать у владельца сайта для бизнеса. Должен возникать другой вопрос: «С какой целью продвигать?». И ещё один: «Во что вкладываться — в контекстную рекламу или в поисковое продвижение?». Рассказываем, как начать продвижение сайта с нуля.
Сайты-лендинги (посадочные страницы) — проверенный инструмент продаж, который поможет привлечь клиентов, донести ваше предложение до целевой аудитории, провести промо-акцию и увеличить выручку. Из статьи вы узнаете, чем лендинг отличается от других видов сайтов, для чего он нужен, как его создать и как заставить выполнять свою главную функцию — продавать товары или услуги.