Интернет для малого бизнеса от А до Я

Иногда нужно написать тексты для блога или сайта без помощи профессионала. Мы приготовили для вас 5 советов и 5 сервисов, благодаря которым вы сможете самостоятельно написать простые и понятные статьи, новости, заметки.

Гостевые публикации — это инструмент, которым пользуются как солидные ресурсы, так и молодые. Вы хотите опубликовать свою статью в чужом блоге или, наоборот, ищете авторов со стороны? Наши советы в любом случае будут вам полезны.

Вовлекающий контент — отличный инструмент, чтобы приобрести активных подписчиков в социальных сетях, заинтриговать их и привести на сайт. Как это делать наиболее эффективно, и какими методами лучше воспользоваться?

Скрытая реклама — это ненавязчивая информация о компании, которая как бы вскользь мелькает в тексте, видеоролике или фильме. Это мощный инструмент, который поможет повысить лояльность клиентов и увеличить продажи. Как и где использовать этот инструмент— рассказываем в нашей статье.

Узнайте, как «приманить» потенциального клиента с помощью подарков и специальных бонусов. Подробная инструкция по новому способу повышения продаж. Осторожно, в этой статье много примеров для разных видов бизнеса!

Поисковый робот начинает знакомство с вашим сайтом с файла robots.txt. В этом файле вы и прописываете всё, что разрешаете или запрещаете им делать. Как правильно составить инструкцию для роботов и не допускать ошибок? Расскажем прямо сейчас

Мы расскажем о том, как правильно произвести первое впечатление на пользователя и не отпугнуть потенциального клиента. Для этого нужен правильный контент на главной странице вашего сайта. О том, что обязательно должно быть на «Главной», а чего следует избегать — читайте в нашей статье.

Учимся работать с платформой Serpstat: находим конкурентов, сравниваем ключевые слова, изучаем ссылки, проверяем позиции сайта в «Яндексе» и Google. Подробная пошаговая инструкция с примерами и рекомендациями по использованию сервиса от экспертов 1С-UMI.

Продающий текст — это рекламный текст. То есть любой материал, который рекламирует товар или услугу, называют продающим. В этой статье мы расскажем вам о том, по каким формулам и правилам их пишут. После прочтения вы сможете создать такой текст своими силами. Осторожно: много примеров!

Мы продолжаем рассказ о наполнении сайта качественным контентом. Сегодня вы узнаете, что, где и как нужно писать об услугах компании. Какой формат страницы выбрать, требования к её наполнению и оптимизации — лучшие рекомендации от наших экспертов с примерами.

Видео, размещённое на вашем сайте, — это видеоконтент. Сейчас видеоролики на пике популярности. Стоит ли размещать их на каждой странице ресурса? Мы расскажем о пользе видеороликов для продвижения вашего сайта, плюсах и минусах такого контента.