Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Что делать с клиентом, которому не хватает денег на покупку
29.11.2021
1048

«Клиент без денег — бесполезный клиент» — скажет плохой продавец. «Клиент без денег — отложенная выгода» — скажет профессионал. 

Нужна ли реклама малому бизнесу
25.11.2021
897

«Если продукт хороший, то покупатель найдется». Это довольно популярная точка зрения, но полагаться только на сарафанное радио весьма опасно. 

Когда клиент знает лучше вас
22.11.2021
1571

Бесконечные правки, нравоучения и недовольство — прекрасное комбо, свойственное клиентам-всезнайкам. Расскажем, как с ними работать. 

Где искать маркетинговые инсайты
16.11.2021
570

Инсайты рождают в голове клиента мысль: «Да, это то, что мне нужно!». Где же искать фишки, цепляющие клиента? Подскажем несколько нестандартных мест. 

Как рассчитать индекс потребительской лояльности
12.11.2021
563

Как узнать, готовы ли клиенты рекомендовать вашу компанию другим покупателям? Правильный ответ — рассчитать NPS.

Как продавать клиентам по телефону
03.11.2021
988

Основные правила и законы менеджера по продажам. Подскажем, как эффективнее вести переговоры. 

Как работают архетипы брендов. Часть 2
27.10.2021
615

Продолжаем изучать архетипы брендов и рассказываем, как эти знания применять на практике. 

Как работают архетипы брендов. Часть 1
25.10.2021
705

Как в кино есть яркие типажи героев и злодеев, так и в бизнесе большинство брендов легко разложить по архетипам.

Что такое демаркетинг?
20.10.2021
741

Некоторые компании намеренно снижают спрос на свои товары. Да, такое бывает, и на это есть причины. Выясняем, зачем нужен демаркетинг. 

Как увеличить средний чек
15.10.2021
783

Чем выше средний чек, тем больше прибыль компании. Разбираемся, что влияет на средний чек и как его увеличить. 

Идеи для удаленной работы в 2022 году
06.10.2021
2713

Удаленная работа — распространенная практика и возможность зарабатывать деньги прямо из дома. 

С чего начать ребрендинг
29.09.2021
613

Ребрендинг — нечто большее, чем просто смена названия и логотипа. Разбираемся, как проводить ребрендинг и с чего начинать. 

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга