Интернет для малого бизнеса от А до Я

«Клиент без денег — бесполезный клиент» — скажет плохой продавец. «Клиент без денег — отложенная выгода» — скажет профессионал.

«Если продукт хороший, то покупатель найдется». Это довольно популярная точка зрения, но полагаться только на сарафанное радио весьма опасно.

Бесконечные правки, нравоучения и недовольство — прекрасное комбо, свойственное клиентам-всезнайкам. Расскажем, как с ними работать.

Инсайты рождают в голове клиента мысль: «Да, это то, что мне нужно!». Где же искать фишки, цепляющие клиента? Подскажем несколько нестандартных мест.

Как узнать, готовы ли клиенты рекомендовать вашу компанию другим покупателям? Правильный ответ — рассчитать NPS.

Основные правила и законы менеджера по продажам. Подскажем, как эффективнее вести переговоры.

Продолжаем изучать архетипы брендов и рассказываем, как эти знания применять на практике.

Как в кино есть яркие типажи героев и злодеев, так и в бизнесе большинство брендов легко разложить по архетипам.

Некоторые компании намеренно снижают спрос на свои товары. Да, такое бывает, и на это есть причины. Выясняем, зачем нужен демаркетинг.

Чем выше средний чек, тем больше прибыль компании. Разбираемся, что влияет на средний чек и как его увеличить.

Удаленная работа — распространенная практика и возможность зарабатывать деньги прямо из дома.

Ребрендинг — нечто большее, чем просто смена названия и логотипа. Разбираемся, как проводить ребрендинг и с чего начинать.