Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Считаем покупателей: статистика и аналитика
12.03.2013
437

Что лучше работает, контекстная реклама, поисковая оптимизация или продвижение в социальных сетях? Во сколько обходится привлечение одного клиента? Какие статьи на сайте пользуются наибольшей популярностью? Можно махнуть рукой: есть продажи, и ладно. Но лучше — собрать статистику и сделать выводы. Не будем пересказывать руководство пользователя, а просто покажем примеры использования.

Цветы к 8 марта: обзор цветочных магазинов, созданных на 1С-UMI
08.03.2013
1321

Как у вас с погодой? В Санкт-Петербурге — холодно. «Проживи три месяца зимы и получи четвертый в подарок», вспоминают коллеги прошлогоднюю шутку. Хочется тепла, зелени, прогулок и цветов! По этому поводу (а еще и по поводу 8 марта) мы решили разузнать, где на просторах 1С-UMI можно найти цветы.

Когда бизнес поставлен на карту
27.02.2013
492

Хочешь выжить — отличайся. Это правило работает в любом бизнесе. Чем меньше отличий между вами и вашими конкурентами, тем ожесточённей борьба. Легко сказать. В некоторых видах деятельности найти существенное конкурентное отличие бывает практически нереально. Но это не означает, что дифференцироваться не получится.

Есть контакт — есть продажа
12.02.2013
586

Самое главное в любом бизнесе — это клиент. Молодой бизнес должен быть в постоянном поиске новых клиентов, ведь клиентской базы пока ещё нет. Вам нужно получить контактные данные потенциальных клиентов и сделать всё, чтобы потенциальные клиенты легко находили вас.

Контекстная реклама — точное попадание в целевую аудиторию
13.12.2012
608

Контекстная реклама остаётся одним из самых привлекательных видов интернет-продвижения. Самая популярная в России система контекстной рекламы — Яндекс.Директ. В панели администратора вашего сайта на UMI.ru уже встроен простой и удобный инструмент для создания таких объявлений.

Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться
14.11.2012
1542

Наверняка вы слышали о «продающих» сайтах. В зависимости от ситуации, под этим термином подразумеваются разные ресурсы. Например, обычный интернет-магазин. Или одностраничный сайт, настойчиво предлагающий купить чудо-товар со скидкой прямо сейчас. Или просто информативная «визитка» компании, над текстами для которой потрудился талантливый автор.


Главное отличие «продающего» сайта – это присутствие на нем подробной информации о конкретном товаре или услуге. Конкретика особенно важна. Сравните сами: "Изготовление печатей - звоните" и "Изготовление печатей - от 2 дней и 200 рублей. Доставка по городу". В какую из этих компаний вы бы обратились?

Секреты продвижения: сниппеты. Как выглядит ваш сайт в Яндексе?
16.10.2012
7225

Поисковая оптимизация – обширная тема для разговора. К счастью, владельцы сайтов на UMI избавлены от необходимости изучать все нюансы, чтобы начать продвижение. С помощью встроенного сервиса WebEffector запустить «раскрутку» можно за полчаса. А пока сайт «прокачивается» есть время познакомиться с полезными советами.

Три шага к индивидуальному дизайну сайта на UMI.ru
24.09.2012
2688

Думаете, как создать сайт со своим дизайном? У UMI.ru есть решение!


На сервисе готовых решений UMI.ru вас ждут 500 шаблонов, которые вы можете изменять по своему вкусу и создавать неповторимый дизайн для своего будущего сайта.

Главное — контент!
17.09.2012
608

Самое главное, что есть на любом сайте любой компании или специалиста – это информация. В поисках информации пользователи открывают Яндекс или Google и переходят по ссылкам в результатах поиска. Если вы сможете на страницах вашего сайта ответить на все вопросы потенциальных клиентов, попутно рассказав о ваших преимуществах, то почти наверняка получите заказ.

Как выбрать имя для сайта
22.08.2012
7308

Как называется ваш сайт, и какой у вас адрес электронной почты? Насколько солидно выглядят эти контакты на визитке? От этого зависит имидж вашего бизнеса и доверие ваших клиентов. Стандарт интернет-бизнеса — это доменные имена второго уровня и почта в домене. Если в предыдущем предложении слишком много незнакомых слов, читайте дальше.

Экономим время и деньги с помощью UMI.ru
03.08.2012
593

Мы начнем нашу беседу с, пожалуй, самого интересного, что есть в бизнесе – с его старта. Вы отлично знаете, что на старте предпринимателю приходится сталкиваться с абсолютно незнакомыми вещами, обрабатывать огромное количество информации, пробовать разные пути и искать работающие схемы. Впрочем, это касается не только начала деятельности, а справедливо для любых начинаний.

Три страшных истории про бизнес в интернете
03.08.2012
383

Поговорим о бизнесе. Как принято говорить о бизнесе? Позитивно! Делиться историями успеха. Рассказывать, как компания добилась трёхкратного роста продаж или за несколько дней открыла новое прибыльное направление. Такие истории хорошо мотивируют и дают пищу для размышлений. Их приятно рассказывать. И они, признаться, уже немного надоели.